Логотип, который приносит пользу бизнесу
29.11.2022
Как создать цепляющий логотип, который принесет пользу бизнесу
Ежедневно перед нашими глазами мелькают более 5 тыс. логотипов разнообразных брендов. Таким образом компании напоминают о себе и о своей деятельности целевой аудитории. Поэтому логотип считается главной частью бизнеса — фундаментом узнаваемости и популяризации бренда. Поэтому логотип должен быть свежим, интересным и уникальным.
Формируя задачи для дизайнеров, управленцы бизнеса часто указывают следующее:
- Логотип должен цеплять;
- Логотип должен легко запоминаться;
- Логотип должен отражать идею и суть деятельности компании.
Но формирование логотипа не так уж и простая работа, как может показаться на первый взгляд. Ранее мы рассказывали, как дизайнеру определить свою целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, как создать логотип, который принесет пользу бизнесу.
Как создать цепляющий логотип
Что такое «цепляющий логотип»? Отвечая на этот вопрос, управленцы бизнеса чаще всего приводят в примеры логотипы брендов-гигантов. И нередки в этих списках спортивные бренды.
Качество вашего логотипа, узнаваемости бренда и популяризации напрямую зависит от доступного рекламного бюджета вашей компании. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект, нужно много вкладываться.
Например, для продвижения спортивного бренда «Nike», рекламный бюджет более 1 млрд долларов.
И хоть сейчас логотип «Nike» знаю большинство, на старте бренда такой аудитории у них не было. Но нельзя забывать, что такую популярность бренд получил благодаря качеству и другим характеристикам выпускаемой продукции, а инструменты рекламы и маркетинга способствовали развитию компании.
Если необходимо создать цепляющий логотип — формируем бюджет и стараемся над эффектом, который заставит людей его запомнить. Читайте также об эффекте Ореола.
Как создать запоминающийся логотип
Визуальное представление компании и ее бренда через логотип имеет свои явные ассоциации с оценкой качества, сервиса и цены. Подобные ассоциации могут появляться даже если вы ни разу не покупали товары или не пользовались услугами конкретного бренда. Это может произойти по разным причинам, например, с помощью сарафанного радио, вирусной рекламы, схожестью с конкурентами и так далее.
Поэтому желание создать запоминающийся логотип — довольно поверхностное, которое не несет в себе четкий критериев. Черепаха с лапами динозавра и крыльями бабочками обязательно привлечет свое внимание, но при этом не из-за гениальной концепции.
Как создать логотип отражающий суть деятельности
Разумеется этот критерий важен для логотипа, но для каждой ниши. К примеру можно взять тот же самый Nike или МТС и их логотипы. Что они отражают?
Конечно, так или иначе популярные логотипы имеют свой скрытый смысл и игру с целевой аудиторией, которые рождают ассоциации. Но главным инструментом, который помогает людям запомнить логотип, являются причинно-следственные связи, благодаря которым они самостоятельно формируют основную мысль и приходят к выводам. Таким образом логотип влияет на формирование единой цепочки с название бренда и компании, которые в дальнейшем работают над развитием узнаваемости продукта.
Таким образом стоит сделать вывод, что логотип это лишь инструмент, благодаря которому можно закрепить за клиентом информацию о пользе своего продукта и способствовать его возвращению за покупкой. А для того, чтобы инструмент работал, нужно воспользоваться не только работой дизайнеров, но и маркетологов, и рекламщиков.
Получить бесплатный аудит и рекомендации по улучшению вашей рекламной компании от наших специалистов, вы можете, оставив заявку на нашем сайте. А заказать качественную разработку дизайна вашего сайта, мобильного приложения, лендинга и прочих продуктов, на сайте DEV.FORCE.
Для наших клиентов действует скидка 10% и бесплатная настройка рекламы, оставив заявку по специальной форме. Не упустите возможность выгодно привлечь новых покупателей в свой бизнес!
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE